Эксперты поделились советами по поиску работы для россиян без опыта

Работа копирайтера и дизайнера не требует наличия опыта, считают специалисты Роскачества.

Виктория Воропаева
Автор Финансы Mail
Источник: Аргументы и факты

Начинающие специалисты могут найти работу в сферах копирайтинга, дизайна и SMM, которые часто не требуют профессионального опыта, заявила NEWS.ru директор департамента организационного развития Роскачества Евгения Ганькина. Она подчеркнула, что многие компании готовы самостоятельно обучать новых сотрудников, особенно в таких сферах, как фастфуд, сервис и call-центры.

«Есть целые отрасли и профессии, куда берут людей без опыта и обучают на месте. Зачастую это такие направления, как фастфуд, сервис, call-центры. В большинстве своем это стартовые позиции, но именно они помогают получить первые навыки, понять, как устроена корпоративная культура, научиться работать в команде и быть ответственным за результат. Копирайтинг, дизайн, SMM, аналитика данных — все это можно освоить за несколько месяцев и начать пробовать себя на фриланс-биржах или стажерских позициях в компаниях», — пояснила эксперт.

Ганькина также отметила динамику развития российского рынка труда. По ее словам, сегодня наибольший спрос со стороны работодателей формируется не только на знания и компетенции, но и на такие качества, как готовность к быстрому обучению, умение вести коммуникацию и проявлять инициативу.

«Рынок труда активно меняется и развивается, работодатели становятся все более гибкими, они готовы брать молодых кандидатов, если видят в них заинтересованность, адекватность и желание развиваться. Сегодня ценятся не просто знания и навыки, а готовность меняться, быстро учиться, коммуницировать, брать на себя инициативу», — подчеркнула Ганькина.

«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией»

Узнать больше по теме
Корпоративная культура: плюсы, минусы и примеры
Как управленческая концепция корпоративная культура оформилась в конце XX века, но ее элементы существовали всегда. Сегодня это стратегический инструмент для привлечения талантов, внедрения инноваций и адаптации к изменениям. В материале расскажем о видах корпоративной культуры и ошибках при ее разработке.
Читать дальше