
Начинающие специалисты могут найти работу в сферах копирайтинга, дизайна и SMM, которые часто не требуют профессионального опыта, заявила NEWS.ru директор департамента организационного развития Роскачества Евгения Ганькина. Она подчеркнула, что многие компании готовы самостоятельно обучать новых сотрудников, особенно в таких сферах, как фастфуд, сервис и call-центры.
«Есть целые отрасли и профессии, куда берут людей без опыта и обучают на месте. Зачастую это такие направления, как фастфуд, сервис, call-центры. В большинстве своем это стартовые позиции, но именно они помогают получить первые навыки, понять, как устроена корпоративная культура, научиться работать в команде и быть ответственным за результат. Копирайтинг, дизайн, SMM, аналитика данных — все это можно освоить за несколько месяцев и начать пробовать себя на фриланс-биржах или стажерских позициях в компаниях», — пояснила эксперт.
Ганькина также отметила динамику развития российского рынка труда. По ее словам, сегодня наибольший спрос со стороны работодателей формируется не только на знания и компетенции, но и на такие качества, как готовность к быстрому обучению, умение вести коммуникацию и проявлять инициативу.
«Рынок труда активно меняется и развивается, работодатели становятся все более гибкими, они готовы брать молодых кандидатов, если видят в них заинтересованность, адекватность и желание развиваться. Сегодня ценятся не просто знания и навыки, а готовность меняться, быстро учиться, коммуницировать, брать на себя инициативу», — подчеркнула Ганькина.
«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией»