Яндекс приобрел платформу для бронирования отелей Академ-Онлайн

Сервис Яндекс Путешествия достиг соглашения о приобретении бизнеса Академ-Онлайн, специализирующегося на онлайн-бронировании отелей для корпоративных поездок, пишет Forbes. Таким образом, Яндекс расширяет свою деятельность в перспективном сегменте делового туризма, объем которого, по оценкам экспертов, превышает ₽1 трлн.

Источник: Market Power

В рамках сделки Яндекс стал обладателем 100% долей в Академ-Онлайн. К команде Яндекса присоединятся более 100 сотрудников Академ-Онлайн, включая руководителя сервиса Александра Курносова. В дальнейшем планируется полная интеграция технологической инфраструктуры Академ-Онлайн в Яндекс Путешествия. При этом, туроператор Академсервис не является частью соглашения о покупке.

Руководитель Яндекс Путешествий Евгений Абрамзон отметил, что потребность в развитии направления делового туризма возникла в связи с запросами пользователей, которым необходима отчетная документация по командировкам. Он также подчеркнул, что приобретение Академ-Онлайн позволит Яндексу сократить время выхода на рынок B2B-туризма и получить доступ к технологическим решениям, клиентской базе и команде экспертов Академ-Онлайн.

Помимо средств, затраченных на покупку Академ-Онлайн, которая, по оценкам, могла составить от ₽1,5 млрд до ₽2 млрд, Яндекс планирует направить около ₽2 млрд на инвестиции в B2B-направление в течение ближайших двух лет. Эти средства будут направлены на развитие продукта и технологий. В компании рассчитывают, что B2B-сегмент позволит увеличить объемы сервиса минимум в 1,5 раза.

Узнать больше по теме
Компания «Яндекс»: что будет с акциями главного поисковика России в 2025 году
Браузер, маркетплейс, такси, музыка — это лишь часть передовых сервисов, которые «Яндекс» внедрил в повседневную жизнь россиян. В 2024 году компания переехала из Нидерландов в Россию и сменила собственников. Как это отразится на ее ценных бумагах, рассказал эксперт.
Читать дальше