Минпромторг предложил ужесточить ответственность за продажу подделок на маркетплейсах

Минпромторг считает необходимым ужесточить ответственность за продажу контрафакта на маркетплейсах. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов на правительственном часе в Совете Федерации.

Дарья Фадеева
Автор Финансы Mail
Источник: Shutterstock

«На наш взгляд, настало время урегулировать отдельные моменты деятельности маркетплейсов и выровнять правила игры с офлайн-сегментом. А именно — ужесточить контроль за маркировкой размещаемых товаров, повысить ответственность за продажу контрафакта или подделок», — сказал он.

Для этого, как сообщает ТАСС со ссылкой на министра Антона Алиханова, следует обеспечить проверку необходимых сведений через государственные информсистемы и выстроить отношения платформ со своими контрагентами.

По данным Минпромторга, доля онлайн-сектора в рознице уже превысила 15%. За прошлый год он увеличился на 40% — в первую очередь благодаря развитию электронных площадок. Количество пунктов выдачи заказов стремится к 200 тыс. объектам. В целом на этих платформах размещается порядка 1,5 млн поставщиков из сектора МСП.

«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией».

Узнать больше по теме
Контрагент: как эффективно с ними работать
При взаимодействии с бухгалтерами и юристами или, например, при заключении сделок с поставщиками можно столкнуться с термином «контрагент». В статье рассмотрим, кто это, кем и зачем они проверяются и какие аспекты их деятельности следует учитывать.
Читать дальше