Россияне закупили кепки с вентилятором на 41 миллион рублей

Ручные вентиляторы в конце весны и начале лета вызвали значительный интерес у россиян среди товаров для жары — их закупили почти на 41 миллион рублей, при этом абсолютным хитом среди новинок сезона стали кепки с вентилятором — на них потратили почти 600 тысяч рублей, говорится в исследовании сервиса Moneyplace (входит в экосистему для бизнеса «Контур»), его данные есть в распоряжении РИА Новости.

Маргарита Полянская
Автор Финансы Mail

«Наибольший интерес вызвали ручные вентиляторы: с 20 мая по 10 июня их купили на сумму 40,7 миллиона рублей. Абсолютным хитом стали кепки с встроенным вентилятором — новая категория, появившаяся только в этом сезоне. За три недели россияне приобрели такие головные уборы почти на 600 тысяч рублей», — сказано в исследовании.

Кратно вырос спрос на водные пистолеты — их продажи увеличились на 137% — до 20 миллионов рублей. И на треть возросли продажи солнцезащитных средств, всего за три недели было продано 277 тысяч флаконов крема на сумму 189 миллионов рублей.

Кроме того, россияне активно покупали аксессуары для пикника: они потратили почти 69 миллионов рублей на термосумки и 7 миллионов рублей на генераторы холода. Для домашнего охлаждения напитков и десертов пользователи закупались формами для льда (приобрели 98 тысяч штук), а также ледогенераторами (2 378 штук) и морожницами (604 единицы).

Аналитики отмечают, что интерес к таким охлаждающим товарам останется высоким.

«В этом году жара пришла раньше обычного, и потребители оперативно адаптировались, делая ставку как на недорогие “точечные” решения вроде ручных вентиляторов, так и на более технологичные новинки — кепки-вентиляторы и бытовые ледогенераторы. Значительный рост водяных пистолетов говорит о том, что многие ищут веселые форматы охлаждения для семейного отдыха на улице», — прокомментировала аналитик Moneyplace Анастасия Романова.

Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

Узнать больше по теме
Спрос: как определить и от чего зависит
Перед выпуском новой продукции важно проанализировать спрос, так как именно он определяет объем производства и цену товара. С помощью эксперта расскажем, как рассчитать востребованность изделия на рынке.
Читать дальше