

«Наибольший интерес вызвали ручные вентиляторы: с 20 мая по 10 июня их купили на сумму 40,7 миллиона рублей. Абсолютным хитом стали кепки с встроенным вентилятором — новая категория, появившаяся только в этом сезоне. За три недели россияне приобрели такие головные уборы почти на 600 тысяч рублей», — сказано в исследовании.
Кратно вырос спрос на водные пистолеты — их продажи увеличились на 137% — до 20 миллионов рублей. И на треть возросли продажи солнцезащитных средств, всего за три недели было продано 277 тысяч флаконов крема на сумму 189 миллионов рублей.
Кроме того, россияне активно покупали аксессуары для пикника: они потратили почти 69 миллионов рублей на термосумки и 7 миллионов рублей на генераторы холода. Для домашнего охлаждения напитков и десертов пользователи закупались формами для льда (приобрели 98 тысяч штук), а также ледогенераторами (2 378 штук) и морожницами (604 единицы).
Аналитики отмечают, что интерес к таким охлаждающим товарам останется высоким.
«В этом году жара пришла раньше обычного, и потребители оперативно адаптировались, делая ставку как на недорогие “точечные” решения вроде ручных вентиляторов, так и на более технологичные новинки — кепки-вентиляторы и бытовые ледогенераторы. Значительный рост водяных пистолетов говорит о том, что многие ищут веселые форматы охлаждения для семейного отдыха на улице», — прокомментировала аналитик Moneyplace Анастасия Романова.
Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.