
Спрос россиян на монстриков Лабубу в июне подрос в семь раз по сравнению с маем, при этом средний чек на них снизился впятеро: по мнению аналитиков, это говорит о высокой степени распространения контрафакта, отмечается в исследовании сервиса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» для РИА Новости.
Лабубу — это эльф-монстрик с зубастой улыбкой. Персонаж создан гонконгским дизайнером Касингом Лунгом. Коллекционные фигурки, пушистые брелоки и большие куклы Лабубу продаются в китайской сети магазинов Pop Mart. Недавно Лабубу стали популярны по всему миру.
«Плюшевые игрушки “Лабубу” (Labubu) — средний чек 1344 рубля, в 4,9 раз (или на 80%) ниже уровня мая (6575 рублей). При этом число покупок в июне — выше уровня мая в 7 раз (на 643%)», — подсчитали аналитики, сравнив данные с 1 по 20 мая и в аналогичные дни июня.
Лабубу стал очередным ярким примером современного потребления как в России, так и по всему миру, отмечают авторы исследования. По их мнению, по аналогии с другими популярными игрушками, вскоре рынок перейдет черту насыщения и интерес к ним начнет спадать.
«Хайп на игрушки при отсутствии равных по медийной популярности персонажей в моменте — резко взвинтил объем предложения товара во всех доступных каналах реализации. Покупатель, таким образом, получил большой объем доступного ассортимента, что привело как к подъему спроса, так и серьезному снижению среднего чека, в том числе вследствие неконтролируемого копирования товара», — отмечают авторы исследования.
Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.