
Ранее ЦБ разослал информационное письмо финансовым организациям, в котором содержатся рекомендации по взаимодействию с блогерами. В письме указано, что при привлечении блогеров для продвижения финансовых инструментов должна быть сделана пометка о рекламе, а блогеры обязаны раскрывать информацию о сотрудничестве с конкретными участниками рынка.
Михаил Мамута отметил, что внимание к финансовым инфлюэнсерам высокое во всем мире из-за их влияния на розничные инвестиции и котировки.
По словам Мамуты, Центральный банк будет следить за реализацией рекомендаций и по итогам полугодия планирует провести анализ их эффективности. В зависимости от результатов может быть принято решение об усилении контроля за активностью инвестблогеров.
Больше финансовой аналитики от Market Power — в нашем телеграм-канале.