
По данным аналитиков, в начале 2025 года игрушки Лабубу почти не пользовались спросом на маркетплейсах. В апреле начались первые продажи, в мае же спрос резко вырос. Всего в этом месяце россияне потратили на игрушки Лабубу на двух крупнейших маркетплейсах 2 056 832 рубля.
На одной из платформ пиковый день продаж пришелся на 20 мая, когда пользователи купили 128 игрушек и брелоков Лабубу на сумму 270 462 рублей.
Ранее глава Росмолодежи Григорий Гуров предложил заменить Лабубу на брелоки с российскими мультяшными персонажами. «Предлагаю всем модницам снять Лабубу с сумок и вернуть туда нашего Чебурашку — и пусть добро всегда будет в тренде!» — призвал он.