
По его словам, подобный способ оплаты является довольно комфортным по нескольким причинам. В частности, это удобно и экономит время пассажиров, которым для того, чтобы воспользоваться метро и МЦК, не нужно носить с собой наличные. Кроме того, пользователям удобно управлять балансом в приложении банка и легко отслеживать расходы на поездки.
Отметим, что сервис оплаты проезда банковской картой впервые появился на турникетах в 2015 году, а на данный момент он доступен на всем платежном оборудовании метро и МЦК.
«Москва сохраняет мировое лидерство по количеству способов оплаты в городском транспорте. Совместно с банковским сектором особое внимание уделяем развитию платежей с помощью банковских карт, — подчеркнул Ликсутов. — По мере роста популярности по задаче мэра Москвы Сергея Собянина в 2023 году мы сделали доступным сервис на всех турникетах метро и МЦК, чтобы оплата проезда была еще удобнее».
Ранее в ходе круглого стола, посвященного внедрению инноваций в столичном метрополитене, вице-мэр Ликсутов отметил, что за 15 лет московское метро совершило большой технологический скачок и в настоящее время предлагает пассажирам самое большое в мире количество удобных и полезных услуг и сервисов. А первый замглавы столичного дептранса Роман Латыпов уточнил, что уже сейчас 90% продаж в метро осуществляется безналичным методом. Тогда как в ближайшие пять лет появятся свыше 4,5 тыс. новых турникетов и около 2 тыс. инновационных билетных автоматов с дополнительными функциями.