
«Для пользователей iOS мы уже разработали и готовы внедрить прогрессивное веб-приложение PWA (технология, которая визуально и функционально преобразует сайт в приложение — прим. ТАСС), которое объединит преимущества мобильного приложения и сайта одновременно», — сказал Мацкевич.
По его словам, кроме удобных интерфейсов и подсказок при покупке билета или иной услуги, система предложит пассажиру именно тот продукт и по той стоимости, который будет для него персонально релевантным на текущий момент времени. «Для этого мы создаем цифровой двойник нашей маршрутной сети, который фактически в режиме реального времени на основе ИИ позволит формировать оптимальную стоимость билета и при этом оптимизировать доходы авиакомпании за счет динамического ценообразования», — объяснил Мацкевич.
По словам Мацкевича, со временем автоматический бот при идентификации пассажира будет общаться с ним с наиболее подходящей для него голосовой интонацией, что будет возможно за счет увязки всех информационных систем взаимодействия с пассажиром на единой аналитической платформе.
В ноябре 2024 года Мацкевич также отмечал, что компания полностью имплементировала в PWA бонусную программу «Аэрофлот бонус».