
Новый раздел на Ozon позволит предпринимателям региона привлечь внимание к своей продукции и расширить географию продаж. На витрине уже представлено более 5 тысяч наименований товаров, произведенных в ДФО.
Ассортимент раздела будет расширяться, а количество представленных в нем брендов — расти. Инициатива реализована в рамках проекта «Сделано в России» при поддержке Минвостокразвития России и Корпорации развития Дальнего Востока (КРДВ). Разместить свою продукцию на витрине может любой предприниматель, производство которого находится на территории региона. Для этого достаточно обратиться в КРДВ.
«Запуск витрины “Создано на Дальнем Востоке” на одной из крупнейших онлайн-площадок страны — это реальный шанс для дальневосточных производителей заявить о себе на федеральном уровне, — заявил исполнительный директор КРДВ по социальному развитию Гасан Гасанбалаев. — Это важная поддержка для малого и среднего бизнеса, новый стимул для запуска предпринимательских инициатив, в том числе в сфере креативной экономики. На витрине уже представлены как изделия легкой промышленности, ювелирные украшения и народные промыслы, так и высокотехнологичная продукция, создаваемая с применением мер господдержки в рамках режимов Территории опережающего развития и Свободного порта Владивосток. Такой формат помогает не только расширить рынки сбыта, но и создает условия для появления новых рабочих мест и развития локальных брендов».
«На маркетплейсе уже представлены 42 региональные витрины в рамках проекта “Сделано в России”, 16 из них мы запустили в этом году, — отметил руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти маркетплейса Александр Васильев. — И уже видим результат: количество представленных в разделах российских производителей увеличилось в 1,5 раза до 8 тыс., если сравнивать первый квартал 2025 года с аналогичным периодом прошлого года. А ассортимент вырос в 1,2 раза до 5 млн наименований. Теперь к проекту присоединился и Дальний Восток. Предприниматели смогут повысить узнаваемость своей продукции на федеральном уровне, а покупатели — быстрее и проще находить их товары».