Работодатели этим летом запланировали меньше корпоративов

Этим летом корпоративные мероприятия запланировал 41% российских компаний, что на 5% меньше, чем в прошлом году, следует из результатов опроса сервиса по поиску работы SuperJob (есть у РБК).

Источник: Freepik

Опрос SuperJob проводился 5—27 мая 2025 года. В нем приняли участие представители 1 тыс. компаний из всех округов России.

Наиболее популярные форматы корпоративов — пикники, спортивные состязания и фуршеты. По информации от сотрудников, занимающихся подбором персонала, поводами для проведения летних корпоративов чаще всего являются дни рождения компаний и профессиональные праздники.

В Москве мероприятия будут организовывать 40% компаний, в Санкт-Петербурге — 37%, в других регионах — 42%.

Число компаний, не планирующих летние корпоративы, за год увеличилось с 39 до 46%. 13% работодателей пока не приняли окончательного решения.

Из результатов опроса также следует, что 46% компаний из тех, которые проводили корпоративы в прошлом году и планируют в этом, собираются увеличить бюджет мероприятий. 32% компаний хотят уложиться в прошлогоднюю сумму, еще 11% урежут расходы на корпоративы.

В ноябре 2024 года опрос SuperJob показал, что новогодние корпоративы готовы были провести 58% российских компаний, из них каждая пятая компания решила провести мероприятие в офисе.

Также, согласно результатам опроса, опрошенные сотрудники кадровых отделов (40%) посчитали оптимальными расходы на корпоратив от 3 тыс. до 5 тыс. руб. с человека, в то время как большинство event-менеджеров (27%) выступили за бюджеты от 20 тыс. руб.