
Иностранные рекламодатели стали тратить больше денег на запуск кампаний в VK Рекламе. Помимо Китая, который остается абсолютным лидером по тратам среди иностранцев, в VK Рекламу активно инвестируют рекламодатели из Турции и Кипра.
В первом квартале активно росли инвестиции турецких и кипрских пользователей. Бюджеты последних увеличились в 3,9 раз год к году, превысив 23 млн рублей. При этом порядка 91% были вложены именно в продвижение в категории игры.
Рекламодатели из Турции потратили в 2,3 раза больше, чем годом ранее — их бюджеты в первом квартале этого года превысили 25 млн рублей. Самыми популярными рекламными категориями стали путешествия и транспорт, а также игры.
Абсолютным лидером по инвестициям среди иностранцев остается Китай. Траты азиатских рекламодателей продолжают стабильно расти — в первом квартале они потратили более 600 млн рублей, что в 1,2 раза больше, чем в аналогичном периоде 2024 года. Инвестиции распределились между рекламными категориями игры, е-коммерция, отдых и развлечения.
С начала года в VK Рекламе появился ряд важных изменений и дополнений, которые упрощают работу с платформой. Например, появилась возможность автоматизации рекламных кампаний с помощью смарт-кампаний. Кроме этого сервис обновил инструмент Look-alike, который позволяет рекламодателям искать потенциальных клиентов среди пользователей с похожими интересами. Ведется работа и на иностранных пользователей, весной VK Реклама адаптировала кабинет для китайской аудитории. Это стало важным шагом для расширения на азиатский рынок, в 2024 году китайские рекламодатели потратили на рекламу на платформе 2,2 млрд руб.