В Москве запустили цифровой сервис для экспортеров

Заммэра столицы Наталья Сергунина отметила, что впервые на одной платформе собрали международные события для представителей разных отраслей.

Источник: Freepik

МОСКВА, 19 мая. /ТАСС/. Онлайн-сервис с календарем различных мероприятий для предпринимателей-экспортеров Made in Moscow запустили в Москве. Об этом сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.

«Впервые на одной платформе собрали международные события для представителей разных отраслей — индустрии видеоигр, кино, моды, туризма, сферы высоких технологий и многих других. До конца года столичные предприниматели встретятся с коллегами из 30 государств, включая Китай, Турцию, Индию, Объединенные Арабские Эмираты и Марокко», — рассказала Сергунина, слова которой приводит пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

В пресс-службе отметили, что в сервисе можно найти десятки мероприятий, которые представлены на интерактивной карте. Для удобства пользователей созданы фильтры, сортирующие события по дате, стране или направлению. Также в сервисе можно подать заявку на участие в интересующем мероприятии. Город возьмет на себя аренду и застройку площадок, организацию переговоров, расходы на услуги переводчика и другие затраты.

По словам заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова, Москва в 2024 году заняла первое место среди регионов России по объему несырьевого неэнергетического экспорта в дружественные страны, в том числе благодаря столичным мерам поддержки города, в частности, обеспечение участия столичных поставщиков в крупнейших выставках и бизнес-миссиях за рубежом. «Создание единого календаря с мероприятиями, организованными для компаний совместно с другими комплексами Правительства Москвы, позволит консолидировать усилия по развитию экспортного направления столицы», — цитирует пресс-служба Ликсутова.

В пресс-службе напомнили, что в 2024 году столичные предприниматели в рамках зарубежных выставок и бизнес-миссий провели порядка 30 тыс. встреч с потенциальными партнерами. Новых покупателей нашли отечественные бренды из сферы IT, моды, дизайна, кино, анимации, пищевой, косметической, строительной промышленности и других отраслей.