Bloomberg: Starbucks может продать свою долю в китайском бизнесе

По данным агентства, руководство сети связалось с несколькими потенциальными инвесторами.

Источник: РИА "Новости"

НЬЮ-ЙОРК, 15 мая. /ТАСС/. Американская сеть кофеен Starbucks рассматривает возможность продать свою долю в китайском бизнесе. Об этом в среду сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на источники.

По их сведениям, руководство сети уже связалось с несколькими потенциальными инвесторами. Стоимость обсуждаемых активов достигает нескольких миллиардов долларов. Окончательное решение еще не было принято.

Китай — второй по величине рынок для Starbucks. В КНР работают более 7,7 тыс. кофеен этой сети. Однако американская компания сталкивается с серьезной конкуренцией со стороны местных предприятий. Например, китайская сеть Luckin Coffee уже опередила Starbucks по чистой прибыли, заработав за первый квартал 2025 года $1,2 млрд, показатели американской сети кофеен за тот же период составили $740 млн.

Узнать больше по теме
Конкуренция: ключевые факторы успеха в современной рыночной экономике
Ожесточенная конкуренция стала нормой для большинства отраслей, но бизнес-стратеги выстраивают отношения даже с соперниками, что открывает новые горизонты для развития. С помощью эксперта расскажем, как научиться извлекать пользу из конкурентной среды.
Читать дальше