
МОСКВА, 8 мая. /ТАСС/. Почти половина россиян считают шашлык праздничной едой, в то время как алкоголь чаще выбирают мужчины. Об этом говорится в результатах опроса агентства маркетинговых исследований ORO, которые есть в распоряжении ТАСС.
«Праздничная еда для большинства — это, прежде всего, шашлык (47%), затем мясо или курица (22%), овощи (16%) и алкоголь (13%). При этом алкоголь остается выбором в первую очередь мужчин (21% против 8% среди женщин), а также холостых людей (21%)», — говорится в сообщении.
Также отмечается, что почти половина россиян (48%) выбирают выезды на природу в качестве формата проведения праздников.
В то же время, по данным исследования, более четверти россиян не готовы потратить на праздники больше 5 тыс. рублей, еще столько же устанавливают лимит в 10 тыс. рублей. При этом каждый восьмой вовсе не планирует дополнительных трат.
Исследование проводилось в апреле 2025 года методом онлайн-опроса. В нем приняли участие 1 000 мужчин и женщин в возрасте от 18 до 65 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек.