PepsiCo хочет зарегистрировать в России товарный знак для продажи напитков

МОСКВА, 7 мая — РИА Новости. Ушедшая из России американская компания PepsiCo хочет зарегистрировать в России товарный знак «Rockstar» для продажи напитков, выяснило РИА Новости, изучив электронную базу Роспатента.

Источник: © РИА Новости

Заявка подана в ведомство 30 апреля, в качестве заявителя указана компания «ПепсиКо».

Согласно документам, компания под данным названием хочет производить и продавать в России различные напитки: воду, энергетики, фруктовые соки.

В 2022 году PepsiCo сообщила о прекращении рекламной деятельности и продажи напитков на территории России. Компания также заявила о приостановке своей деятельности на Украине для обеспечения безопасности сотрудников и их семей.

PepsiCo Inc. является владельцем таких брендов, как Pepsi, Mirinda, 7up, Lay’s, Cheetos, Doritos. История компании в России началась в 1959 году, когда напиток был представлен на выставке американской продукции в Москве.