Несколько банков РФ опровергли подключение платных услуг без согласия клиентов

Так, в пресс-службе Газпромбанка отметили, что сервис «Газпром бонус плюс» подключается к выданным дебетовым картам.

Источник: Shutterstock

МОСКВА, 7 мая. /ТАСС/. Ряд российских банков опровергли информацию о подключении платных услуг по картам без прямого согласия клиентов. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Газпромбанка и «Уралсиба».

Так, в пресс-службе Газпромбанка отметили, что сервис «Газпром бонус плюс» подключается к выданным дебетовым картам. Это указано в заявлении при получении карты, и клиент вправе отказаться от подключения в рамках заявления.

«При выдаче карты клиенту предлагается описание сервиса и при подключении сервиса предоставляется льготный период на 30 дней и направляется СМС с информацией о сервисе и ссылкой на управление для отключения. Все подключенные сервисы отображаются в мобильном банке и доступны к отключению. Также это возможно осуществить как в кол-центре, так и через обращение в дополнительный офис продаж», — подчеркнули в пресс-службе.

В банке «Уралсиб» также сообщили, что платные услуги в банке возможны к подключению только с согласия клиента.

Ранее сегодня «Известия» сообщили о том, что россияне в конце апреля столкнулись с тем, что банки стали списывать средства за платные уведомления или премиальные программы, на которые клиенты не давали прямого согласия.

Узнать больше по теме
Газпромбанк: что может предложить клиентам и какие перспективы в 2025 году
В Российской Федерации работает множество банков, обслуживающих граждан и организации. Каждый из них имеет свои особенности, способные стать как минусами, так и плюсами. В статье рассказываем о ключевых направлениях работы Газпромбанка, его достижениях и вызовах, с которыми финансовое учреждение столкнулось.
Читать дальше