
В службе пояснили, что доля «Магнита» на рынке в прошлом году не превышала 25% ни в одном регионе, поэтому сделка не спровоцирует ограничение конкуренции на рынке розничной торговли продовольствием.
Вместе с этим приобретатель уведомил службу, что готов после сделки добровольно взять на себя ограничение до 10% торговой наценки на 13 категорий социально значимых товаров, продающихся в «Азбуке вкуса».
«Напомним, ранее приобретаемая сеть ни разу не принимала на себя соответствующие добровольные обязательства!», — уточнили в ФАС.
Узнать больше по теме
Конкуренция: ключевые факторы успеха в современной рыночной экономике
Ожесточенная конкуренция стала нормой для большинства отраслей, но бизнес-стратеги выстраивают отношения даже с соперниками, что открывает новые горизонты для развития. С помощью эксперта расскажем, как научиться извлекать пользу из конкурентной среды.
Читать дальше