СМИ: китайские компании ищут альтернативные рынки сбыта из-за пошлин США

Все меньше и меньше китайских компаний рассматривают возможность экспорта своей продукции в США через третьи страны. Об этом в интервью CNBC сообщили представители торгового сектора.

Елизавета Сидорова
Автор Финансы Mail
Источник: РИА "Новости"
Данный материал основывается на переводе публикации зарубежного СМИ и не отражает позицию редакции проекта Финансы Mail

Некоторые компании уже построили бизнес на альтернативных торговых путях из Китая, говорится в статье канала.

Лю Сюй руководит компанией электронной коммерции Beijing Mingyuchu, которая продает товары для ванной комнаты в Бразилию. Как он признался в интервью CNBC, его бизнес уже столкнулся с проблемами из-за колебаний обменных курсов и высоких затрат на контейнерные перевозки. Однако Лю ожидает, что напряженность в отношениях между Китаем и США в конечном итоге не сильно повлияет на торговлю с Бразилией.

По данным канала, экспорт Китая в Бразилию удвоился в период с 2018 по 2024 год, как и экспорт в Гану.

Так компания Cotrie Logistics, базирующаяся в Гане и занимающаяся логистикой, ориентирована главным образом на сотрудничество с Пекином. По словам генерального директора фирма, годовая выручка составляет от 300 тыс. до 1 млн долларов.

Напряженность в торговле между США и Китаем побудила многие компании искать источники поставок и производственные площадки за пределами Соединенных Штатов, добавил он.