
Пищальников обратил внимание, что регистрация четырех товарных знаков IKEA на территории России подтверждает, что «компания, несмотря на текущие ограничения, не теряет интерес к нашему рынку».
Он отметил, что даже в условиях продолжающихся торговых войн, «крупные международные компании продолжают стратегически защищать свои активы — от товарных знаков до доменов». Такая политика позволяет предотвратить «их захват так называемыми “специализированными компаниями”, которые регистрируют чужие бренды с целью перепродажи настоящим владельцам».
По мнению предпринимателя, спрос на продукцию IKEA среди российских потребителей останется высоким.
Пищальников подчеркнул, что для россиян IKEA ассоциируется не только с мебелью, а с «целой философией продуманного и технологичного обустройства пространства». По его словам, «такие компании находят своего клиента даже в непростых экономических условиях, особенно если сохраняется справедливая ценовая политика».
«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией».