Автодилер оценил вероятность массового ухода китайских брендов

Глава АГ «Авилон» Никонов: китайские бренды не будут массово уходить из России.

Источник: © РИА Новости

МОСКВА, 18 апр — РИА Новости. Китайские автомобильные бренды не будут массово уходить с российского рынка, у них есть запас прочности даже при нулевых продажах, заявил журналистам гендиректор АГ «Авилон» Александр Никонов.

«Да, действительно, в последнюю неделю в СМИ педалируется вопрос, что вот уходит там Оting, SWM, кто-то еще. Я, честно говоря, не думаю, что прям так массово эти ребята будут уходить. У них есть запас прочности, они могут потерпеть даже на нулевых продажах. Я не могу сказать, что это уже какой-то устоявшийся тренд», — прокомментировал он информацию о потенциальном уходе китайских автомобильных брендов с российского рынка.

Говоря о портфеле брендов «Авилона», Никонов отметил, что из всех 58 представленных в группе марок только 3 являются неперспективными. Он пояснил, что дилер может сохранять контракт с брендом даже при отсутствии у него продаж в течение полугода, но при условии наличия у производителя четких стратегических планов.

«Вот есть бренды, которые, к сожалению, не говорят нам, что будет потом. Но это в пределах трех», — добавил он.