«Алроса» предложила повышать спрос на бриллианты за счет видового маркетинга

По словам начальника Алросы Петра Каракчиева, в нынешних условиях важно развивать такие рекламные кампании на дружественных рынках для стимулирования спроса.

Источник: РИА "Новости"

МОСКВА, 17 апреля. /ТАСС/. Для решения проблем в алмазно-бриллиантовой отрасли нужно развивать видовой маркетинг натуральных бриллиантов для роста спроса на них. Об этом рассказал начальник управления международного сотрудничества «Алросы» Петр Каракчиев в ходе форума «Хозактив-2025».

«Санкции, безусловно, важная проблема для нашей отрасли, но в нынешних условиях не самая главная. Ключевая задача, над которой мы все должны думать и работать, заключается в продвижении видового маркетинга, то есть стимулирования спроса на ключевых рынках сбыта, рекламу природных камней для того, чтобы их покупали», — рассказал он.

Для «Алросы» в нынешних условиях важно развивать такие рекламные кампании на дружественных рынках. «Это страны БРИКС, это Китай, Индия, страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии», — добавил он. Каракчиев отметил, что в этом лежит залог дальнейшего успеха не только «Алросы», но и всей отрасли и ее устойчивого развития.

Говоря о санкциях против компании Каракчиев отметил, что механизм внедрения отслеживания происхождения алмазов, который страны G7 планировали запустить, уже был отложен дважды. «Это сейчас не работает, технического решения нет, что и позволяет, в том числе и компании, активно продолжать свою работу на международных рынках, а странам G7, как и было отмечено, постоянно сдвигать сроки внедрения этого так называемого трейсинга», — добавил он. При сотрудничестве с Минфином и МИД РФ «Алроса» продолжает не только сохранять, но и расширять, создавать новые механизмы отраслевого сотрудничества, отметил Каракчиев.