
По словам специалиста, говорить о полноценном возвращении данных брендов можно будет только в случае снятия санкционных ограничений.
«Если они и вернутся, то тайно из машинокомплектов, собранных в Китае. Об этом будем знать только мы, а производитель закроет глаза. Крупные компании, те же Kia и Hyundai, подвергнутся санкциям, штрафам
Он отметил, что покупатели из России доверяют этим маркам больше, чем аналогам китайского происхождения. По словам эксперта, это можно объяснить привычкой покупать машины определенноого качества и уровня надежности.
«Если [автомобили Kia] вернутся, то покупателя найдут 100%. Доверие к этим брендам выше, чем к китайским. Людям свойственно быть консерваторами. Знакомая, понятная, не очень навороченная машина — к ней более трогательное отношение с точки зрения надежности и прочности, чем к новым, ярким, сочным китайским автомобилям. Мало времени прошло, чтобы людские время и память стерло это доверие», — подчеркнул Хайцеэр.
«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией».