Опрос показал, готовы ли россияне работать в компании ради статуса

Более половины россиян не готовы работать в известной компании ради статуса, следует из результатов опроса, проведенного Финансами Mail совместно с Роскачеством.

Анастасия Селезнева
Автор Финансы Mail
Источник: Freepik

В опросе приняли участие 1381 респондент 18−60 лет. Согласно исследованию, при поиске работы соискатели обращают внимание на уровень дохода, отзывы о работодателе и достижения компании.

Так, 89,77% опрошенных ответили, что изучают информацию о компании перед трудоустройством, 10,23% этого не делают. Кроме того, 42,26% участников сообщили, что получают сведения из отзывов в интернете, 28,38% — на сайте компании, 19,93% — на ресурсах по поиску вакансий.

Самым важным в бренде работодателя для 34,43% опрошенных оказались отзывы о компании, для 22,15% — результаты и достижения организации, для 17,62% — корпоративная культура и ценности. По мнению 7,83% участников опроса, важным является корпоративная социальная ответственность, участие работодателя в благотворительности или забота об экологии.

Лишь для 1,16% опрошенных имеет значение личный бренд руководителя. В целом высокую значимость бренда нанимателя при трудоустройстве отметили 12,01% опрошенных.

Говоря о важных параметрах трудоустройства, респонденты называли уровень дохода (54,8%), надежность работодателя (22,95%), взаимоотношения с коллективом (6,49%), отношения с руководством (5,69%), бонусы и соцпакет (5,16%).

Помимо этого, 56,94% опрошенных категорически не готовы работать в компании с неподходящими условиями ради статуса, согласиться на такое готовы 4,54% респондентов.

Как прокомментировала результаты исследования Евгения Ганькина, директор департамента организационного развития Роскачества, соискатели стали уделять значительное внимание бренду работодателя при выборе места работы, а в качестве ключевых факторов рассматривать репутацию компании и ее достижения, а также корпоративную культуру и ценности.

«В то же время финансовые условия остаются приоритетом для большинства работников. Больше половины респондентов заявили, что они не готовы жертвовать комфортом ради статуса, что свидетельствует о стремлении соискателей к балансу между условиями труда и карьерными перспективами», — добавила она.

«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией».