
Алисултанов отметил, что компания Health & Nutrition, созданная на базе бывших активов Danone, успешно адаптировалась к работе в новых условиях. По его словам, выручка H&N в 2024 году увеличилась на 21,6% по сравнению с 2023 годом, а объемы производства выросли на 20,6%. Темпы роста компании значительно опередили рост всего рынка молочной продукции. Доля H&N на рынке в стоимостном выражении составила 13,2%.
Объем инвестиций Health & Nutrition по итогам 2024 года превысил ₽7 млрд, уточнил Алисултанов.
Ранее президент Американской торговой палаты в России (Amcham) Роберт Эйджи сообщил журналу «Эксперт», что треть американских компаний лишились права обратного выкупа активов, проданных после ухода с российского рынка в 2022 году. Алисултанов подчеркнул, что эксперты наблюдают аналогичную тенденцию и среди других иностранных компаний, покинувших российский рынок.