
В докладе отмечается, что в прошлом году компания инвестировала более $1 млрд и наняла тысячи сотрудников, в том числе специалистов по машинному обучению и разработчиков программного обеспечения, для борьбы с контрафактной продукцией. Внедрение и совершенствование инструментов на базе искусственного интеллекта позволило заблокировать поступление в продажу на онлайн-площадке 99% поддельных товаров. А количество жалоб брендов на контрафакт, которые затем были подтверждены в ходе проверок, снизилось с 2020 года на 35% — и это при том, что количество товаров на площадке из года в год растет.
Наконец, в прошлом году Amazon подключил к программе проверки товаров под названием Transparency («Прозрачность») сами бренды, предоставив им доступ к системе. В итоге через эту систему проверки прошли уже более 2,5 млрд товаров, а количество брендов, участвующих в ней по всему миру, выросло за пять лет с 10 тыс. до 88 тыс.