В США зафиксировали бум растворимого кофе

В 2024 году продажи растворимого кофе в США выросли на 24% по сравнению с двумя предыдущими годами, а больше всего на него тратят зумеры, или представители поколения Z, пишет Bloomberg со ссылкой на данные Nielsen.

Источник: Shutterstock

Подростки и 20-летние готовят из растворимого кофейные напитки по рецептам из TikTok. Например, дальгона-кофе, или «взбитый кофе» — это кофейный коктейль из Южной Кореи на основе растворимого кофе, молока и сахара. Изменился и ассортимент растворимого кофе. На рынке появились варианты растворимого кофе высокого качества, который может конкурировать по вкусовому профилю с зерновым и молотым.

Производитель кофе JM Smucker Co. (бренды Folgers и Café Bustelo) сообщил изданию, что линейки растворимого кофе демонстрируют рост отчасти потому, что все больше людей пытаются повторить вирусные видео с напитками из социальных сетей. На февральской конференции Consumer Analyst Group of New York в Нью-Йорке компания заявила, что продажи Folgers в категории растворимого кофе выросли на 21% среди зумеров и миллениалов. «Это потребители, которые любят кофе и хотят пробовать что-то новое», — сказал Роб Фергюсон, старший вице-президент Smucker по закупкам кофе. За последние три года компания Nestlé также показала рост в сегменте растворимого кофе, в который входит продукция брендов Nescafé и Starbucks at Home.

На популярность растворимого кофе влияет не только тренд приготовления напитков из TikTok — фактор цены не менее важен. В то время как вареный кофе из Starbucks в центре Манхэттена стоит $3,5, себестоимость чашки растворимого кофе составляет всего 36 центов, пишет Bloomberg.