
Отмечается, что тарифы станут серьезной проблемой для концерна Volkswagen, поскольку в прошлом году около 44% продукции, проданной Штатам, компания произвела в Мексике. В том числе и популярную модель Tiguan — 30 тысяч этих машин продали в США в четвертом квартале 2024 года.
Газета добавляет, что в Мексике дочерняя компания Volkswagen Audi AG производит свою самую популярную модель Q5, откуда она поставляется на все экспортные рынки, кроме Китая.
Как отметил автомобильный аналитик Маттиас Шмидт, Мексика была «идеальным местом для производства автомобилей» из-за своих таможенных соглашений с США, ЕС, странами Латинской Америки и Ближнего Востока. А теперь эта конструкция разрушится.
Данный материал основывается на переводе публикации зарубежного СМИ и не отражает позицию редакции проекта Финансы Mail.