Starbucks зарегистрировал в России несколько своих товарных знаков

Согласно данным Роспатента, два товарных знака были зарегистрированы в январе и феврале, еще по двум заявкам принято решение о регистрации.

Источник: РИА "Новости"

МОСКВА, 4 марта. /ТАСС/. Американская Starbucks Corporation в начале 2025 года зарегистрировала несколько товарных знаков в России, это следует из базы данных Роспатента.

Компания в мае 2024 года подала несколько заявок на регистрацию в РФ своих товарных знаков. Согласно данным Роспатента, два товарных знака были зарегистрированы в январе и феврале, еще по двум заявкам принято решение о регистрации. В отношении других заявок проводится экспертиза заявленных обозначений.

В марте 2022 года сеть кофеен Starbucks сообщила, что приостанавливает всю деловую активность в России, включая поставки продукции на территорию страны. Затем компания заявила о решении уйти с российского рынка. Активы Starbucks приобрели в партнерстве ресторатор Антон Пинский, бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати) и компания «Синдика», запустив сеть кафе Stars Coffee.

Узнать больше по теме
Товарный знак: что это такое и как защитить свой бренд
Бизнес требует от компаний не только качественного продукта, но и четкой идентификации бренда, а помогает в этом товарный знак. Расскажем, как зарегистрировать его в России и сколько это стоит.
Читать дальше