
Об этом сообщает РБК.
Сначала пострадавшим от злоумышленников предложили обратиться в МВД и подать заявление о мошенничестве. Эксперты советуют лично обратиться в отделение полиции, ведь онлайн-заявки могут рассматривать до 30 дней.
Параллельно следует связаться с представителями банка, в котором был оформлен кредит, и направить им официальное заявление с требованием провести внутреннее расследование, а также приостановить действие договора. В публикации отмечается, что в большинстве случаев кредитные организации готовы пойти навстречу.
В случае, если банк отказывается признавать факт мошенничества, пострадавшим рекомендуют обратиться через онлайн-приемную в Центральный банк России. Если кредит оформили в микрофинансовой организации, эксперты советуют подать жалобу в саморегулируемую организацию, в которую она входит, отмечается в публикации.
Накануне российское правительство внесло в Государственную думу законопроект, предполагающий введение мер для противодействия телефонному и интернет-мошенничеству.