«Делимобиль» за 10 месяцев увеличил выручку от каршеринга для бизнеса в 2,5 раза

Выручка от краткосрочной аренды за указанный период увеличилась на 90%, от долгосрочной аренды машин бизнесом — в 3,5 раза год к году.

Источник: Willian Cittadin/CC0

МОСКВА, 19 декабря. /ТАСС/. Каршеринговый сервис «Делимобиль» по итогам 10 месяцев в 2,5 раза год к году повысил выручку от каршеринга для бизнеса. Об этом рассказали ТАСС в пресс-службе компании.

B2B-направление сервиса включает выделенный парк — долгосрочную аренду машин (месяц и более) компаниями, а также корпоративный каршеринг — оплату поездок для сотрудников. Наиболее прибыльным продуктом для бизнеса стал выделенный парк. «Делимобиль» в общей сложности предоставляет услуги более чем 8 тыс. компаний из различных индустрий.

Выручка от краткосрочной аренды за указанный период увеличилась на 90%, от долгосрочной аренды машин бизнесом — в 3,5 раза год к году. Количество компаний, которые пользуются выделенным парком, за этот период увеличилось более чем вдвое.

«Рост спроса на долгосрочную аренду машин связан с тем, что бизнес стремится эффективнее планировать свой бюджет и рассматривает выделенный парк как аналог операционному лизингу. Бизнес получает в выделенный парк легковые и грузовые автомобили, которые становятся заменой или дополнением к авто в собственном флоте», — говорится в сообщении.

Узнать больше по теме
Выручка: что нужно знать предпринимателю
Этот показатель важен для оценки текущего состояния дел, планирования и принятия долгосрочных решений. Выручка — одно из базовых понятий в бизнесе. В статье разбираемся, что представляет собой этот бухгалтерский параметр, зачем он нужен компаниям и как его рассчитать.
Читать дальше