![](https://resizer.mail.ru/p/3e8daaa4-401d-50d8-b663-915982d2244a/AQAGgudQSJ6FNKf0f2ijz3HixuY0lf7kaULvMaMSlHkAa4ShcwNCl-DadljFoICt7uUJwnmdUZha7XQYRWpmH06B50w.png)
«Бренды Wildberries и Russ сохраняются как по-настоящему народные для привычного использования как крупнейшего маркетплейса России и стран присутствия, так и ведущего оператора наружной рекламы. Бренд RWB станет материнским, его использование предполагается для продуктов объединенной компании, которые появятся в портфеле в будущем: в сфере IT-индустрии, инноваций, обучения», — указывает компания.
Как отмечается в сообщении, RWB «выведет автоматизацию и персонализацию сервисов на новый уровень», предложит передовые логистические решения, услуги и другие сервисы, а также будет поддерживать предпринимателей.
Летом Wildberries объявил, что маркетплейс и группа Russ объединяются с целью создания новейшей цифровой торговой платформы. Среди других целей объединения — предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия. Для этого Wildberries и Russ учредили совместное предприятие — компанию «РВБ».