Адвокат пояснила, что в первую очередь нужно зафиксировать, что произошло нарушение: «Сделать фотографии или видеозапись, подтверждающие наличие билета и отсутствие свободного места. Записать имена и должности сотрудников перевозчика, с которыми вы общаетесь».
Евгения Квартальнова порекомендовала добиваться компенсации. Юрист акцентировала внимание на том, что в большинстве стран пассажиры имеют право на возврат стоимости билета, получение альтернативного места на следующем доступном рейсе или дополнительные услуги. Она отметила, что размер компенсации определяется тяжестью нарушения и нанесенным вредом.
Кроме того, адвокат посоветовала оформить письменную претензию после урегулирования ситуации на месте. Квартальнова пояснила, что необходимо указать все факты, приложить копии документов и направить их перевозчику. Она подчеркнула, что в претензии следует четко изложить требования по компенсации.
«Если перевозчик отказывается добровольно компенсировать ущерб, можно обратиться в суд. В этом случае необходимо собрать все необходимые доказательства и обратиться к юристу», — заключила Квартальнова.
«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией».