В ЦБ отметили, что банки стали лучше взаимодействовать с клиентами

Глава регулятора Эльвира Набиуллина сообщила, что количество жалоб на навязывание ненужных продуктов упало.

Источник: РИА "Новости"

МОСКВА, 22 ноября. /ТАСС/. Банк России видит, что банки стали лучше взаимодействовать с клиентами. Об этом на форуме «Фокус на клиента» заявила глава ЦБ Эльвира Набиуллина.

«Есть изменения к лучшему, может быть, не кардинальные, но достаточно заметно. Мы видим — тот бич, который у нас был в отношении с клиентами для банков, а именно — жалобы на навязывание ненужных продуктов, на подмену продуктов (мисселинг — прим. ТАСС), количество этих жалоб упало. Если по навязыванию — на 40%, то по мисселингу — в 3 раза. И это, на самом деле, достаточно хороший показатель», — отметила Набиуллина.