По данным исследования, в 2024 году процент россиян, которые собираются участвовать в распродажах, уменьшился на 3% по сравнению с прошлым годом. Остальные россияне (71%) не интересуются осенними скидками, а 4% респондентов заявили, что ждут январские распродажи, надеясь на более выгодные предложения.
Также почти половина респондентов (47%) рассказали, что в период сезонных распродаж могут спонтанно купить что-то, о чем давно мечтали.
Исследование показало, что 31% россиян пользуются сезонными скидками, чтобы выгоднее покупать повседневные товары, 9% ждут сезонные распродажи для покупки определенной вещи, а 9% покупают новогодние подарки.
Что касается осведомленности о сезонных распродажах, 36% опрошенных ориентируются на привычные даты, 19% получают информацию из рекламы в соцсетях и мессенджерах, 17% — из онлайн-СМИ, 10% — из ТВ и наружной рекламы, а 8% — из других источников.