«Рынок полуфабрикатов стабильно растет за последние три — четыре года. Ежегодно — на 10−12%. Это связано с общим процессом ухода во многих домохозяйствах от приготовления пищи дома. Домашняя еда, которая была типичным вариантом для предшествующих поколений семей, теперь заменяется на закупку и заказ готовых полуфабрикатов, которые нужно разогреть. Для многих это серьезная экономия времени. Тем более, современные женщины, как правило, работают, не стремятся много времени проводить на кухне», — сказал Зобов.
Из всех полуфабрикатов среди москвичей наиболее популярны пельмени, замороженные вареные креветки, а также замороженные пироги, добавил он. «Доля продаж пельменей составляет около 25% замороженных полуфабрикатов», — уточнил эксперт.