Торговые сети не фиксируют роста краж сливочного масла в магазинах

Торговые сети не фиксируют «ярко выраженной динамики роста краж» в магазинах за последнее время, заявил «РГ» председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.

Источник: Freepik

«Отдельные правонарушения случаются в любое время года, и текущий период ничем не отличается от стандартной ситуации», — заверил он.

Ажиотажа вокруг сливочного масла крупный ретейл также не наблюдает. По словам Караваева, на полках крупных торговых сетей потребителям доступен широкий ассортимент масла, в том числе базовых позиций «первой цены».

«Запирать или прятать его от покупателей крупные ритейлеры не планируют, единичные случаи избыточной инициативы отдельных руководителей отдельных магазинов на местах не отражают общей картины: никто из компаний — членов АКОРТ не принимал системного решения как-либо ограничивать доступ покупателей к сливочному маслу», — отметил эксперт.

Ранее стало известно о том, что некоторые магазины стали упаковывать сливочное масло в защитные коробки для защиты от краж.

Узнать больше по теме
Ретейл: история и особенности работы в России
В мире торговли конкуренция растет с каждым днем, и предприниматели активно ищут новые пути развития, что требует гибкости и адаптации к запросам потребителей. Расскажем о специфике работы в сфере ретейла, разновидностях этого бизнеса и истории его развития в РФ.
Читать дальше