Чтобы выйти на площадку, продавцу нужно будет зарегистрироваться, выложить «пробную» партию товара, заплатить определенный процент в качестве комиссии, а также внести средства за хранение залежавшегося на складах электронной торговой площадки товара и за продвижение.
Помимо этого, дополнительно нужно будет заплатить за фото (5−20 тыс. рублей), видео (2−5 тыс. рублей) и описание товара (3 тыс. рублей), сертификацию (5 тыс. рублей) и рекламу (не менее 20 тыс. рублей).
«Кроме того, в договорах с продавцами маркетплейсы могут предусматривать право изменять размер комиссий в одностороннем порядке, поэтому необходим “НЗ”, который в разных источниках оценивается в 20−50 тыс. рублей», — добавили в сообщении.
Исследование Центра развития предпринимателей PRO Wildberries и Модульбанка (есть у «Газеты.Ru») до этого показало, что средняя выручка успешных продавцов на маркетплейсах в России с начала 2024 года составила почти 3,5 млн рублей в месяц.