Реструктуризация объединенной компании Wildberries и Russ завершена

Основатель Wildberries Татьяна Ким отметила, что компания активно готовится к «высокому сезону» на потребительском рынке и внедряет множество новых проектов.

Источник: Shutterstock

МОСКВА, 1 октября. /ТАСС/. Реструктуризация объединенной компании онлайн-ретейлера Wildberries и оператора наружной рекламы Russ завершена, сообщила основатель Wildberries Татьяна Ким.

«Я рада сообщить, что реструктуризация нашей объединенной компании завершена, и мы теперь готовы к новым проектам», — сказала Ким в видеообращении в своем Telegram-канале.

Она отметила, что компания активно готовится к «высокому сезону» на потребительском рынке и внедряет множество новых проектов.

В середине июня Wildberries сообщил, что маркетплейс и группа Russ объединяются с целью совместного создания новейшей цифровой торговой платформы. Среди других целей объединения — предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия. В начале июля Wildberries и Russ учредили совместное предприятие — компанию «РВБ».

Узнать больше по теме
Компания Russ: чего достигла на рынке рекламы и почему стала известной в 2025 году
Крупнейший оператор наружной рекламы Russ занимает прочные позиции на российском рынке и за десятки лет превратился в корпорацию. Расскажем об истории создания компании, ее руководстве и пройденном пути.
Читать дальше