«Мы уже много раз говорили о том, что эта проблема нас беспокоит. Конечно же, не с точки зрения того, что часть клиентов пользуется инструментом банкротства. По нашей оценке, в 2023 году объем предложений в интернете от раздолжнителей превысил 2 млн объявлений. В этом году их активность возросла, около 1,2 млн объявлений появилось только за два квартала (676 тыс. — в I квартале, 552 тысячи — в II квартале)», — рассказал Кузнецов.
Он напомнил, что «Сбер» поддерживает предложение Совета Федерации ограничить в России рекламу «раздолжнителей». «Полагаем, что такая мера позволит обезопасить россиян от действий недобросовестных участников рынка», — указал он.
В конце июля председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко попросила сенаторов совместно с Банком России проработать законодательные меры по регулированию рекламы организаций, предлагающих услуги с ложными обещаниями списания долгов.
Полный текст интервью будет опубликован в 10:00 мск.