Tupperware была создана в США 78 лет назад, и ее продукция — емкости для продуктов питания всех размеров и цветов — быстро обрела популярность сначала в США, потом во всем мире. Пластиковые емкости Tupperware настолько широко разошлись по миру и были востребованы, что название компании стало синонимом для пищевых контейнеров.
Однако с начала 2000-х годов в условиях роста конкуренции и отсутствия интереса у потребителей к модели прямых продаж, использовавшейся компанией, продажи начали снижаться. Компания стала постепенно закрывать свои представительства в других странах. Небольшой всплеск популярности был отмечен в период пандемии COVID-19. Но в 2022 году из-за проблем с финансами и невозможностью сделать очередные платежи по кредитам акции Tupperware упали на 40%, в апреле 2023 года по тем же причинам было отмечено 50-процентное падение акций.
Летом 2024 года был закрыт последний завод компании в США, и производство продолжилось только в Мексике. Два дня назад Tupperware предупредила, что готовится к банкротству, и это заявление обрушило акции почти на 60%.
Как отмечается в заявлении Tupperware, компания надеется получить от суда разрешение продолжать торговую деятельность до продажи активов, чтобы иметь возможность выплачивать зарплаты сотрудникам и делать выплаты поставщикам и продавцам.