Россияне стали чаще покупать аптечную косметику на маркетплейсах

В последние годы россияне стали чаще заказывать аптечную косметику на маркетплейсах, сообщила Агентству городских новостей «Москва» директор отдела стратегических исследований агентства DSM Group Юлия Нечаева.

Источник: Freepik

«Доля продаж косметики в аптеках снижается из-за конкуренции с другими точками продаж. В первую очередь это интернет-маркетплейсы и собственные площадки брендов», — сказала Нечаева.

Согласно аналитике DSM Group, продажи таких товаров в аптеках с 2020 по 2023 годы в натуральном выражении упали примерно на 16%. Снижение продаж конкретно в январе — июле этого года составило 21% относительно аналогичного периода 2020 года.

Ранее Агентство «Москва» со ссылкой на данные компании «Платформа ОФД» сообщало, что в столице спрос на парфюмерию и косметику за год вырос на 13%.