«Выяснилось, что за первые восемь месяцев текущего года продажи такой продукции выросли примерно в два с половиной раза по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года — даже несмотря на то, что их средняя стоимость увеличилась почти на 15%», — сказали в пресс-службе.
Уточняется, что в топ-10 товаров вошли боксерские перчатки, бинты, капы, груши, эспандеры, шлемы, лапы, форма, обувь и тренажеры. При этом первые четыре категории опередили все остальные с заметным отрывом.
Также в компании отметили города, где чаще всего покупают товары для занятий боксом. «В абсолютном выражении больше всего товаров для бокса за указанный период куплено (в порядке убывания) в Московской области, Москве, Краснодарском крае, Ростовской области, Санкт-Петербурге, Свердловской, Челябинской, Иркутской областях, а также в Республике Башкортостан и Кемеровской области. А вот по доле реализованной боксерской продукции от общего объема всех товаров лидируют Республика Башкортостан, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Краснодарский край, Кемеровская и Волгоградская области», — пояснили в пресс-службе.
Международный день бокса отмечается 27 августа.