Об этом сообщила газета «Ведомости», ссылаясь на соответствующее письмо общественной организации.
В документе говорится, что по итогам проверки сайтов этих маркетплейсов аналитиками были выявлены свыше сотни предпринимателей, которые не зарегистрированы в Государственной информационной системе мониторинга товаров (ГИС МТ2). Последняя включает в себя товары с обязательной маркировкой.
Из этого, как отметили в ОПИ, следует, что свыше тысячи бутылок питьевой воды продавались на маркетплейсах без необходимой маркировки. Кроме того, считают участники организации, продукция Wildberries и Ozon не соответствовала требованиям технического регламента Евразийского экономического союза (ЕАЭС) «О безопасности упакованной питьевой воды, включая природную минеральную воду».
До этого маркетплейс Ozon совместно с центром «Мой бизнес» запустил витрину «Сделано в Ульяновской области», на которой представлены произведенные в регионе товары.