Apple уведомила разработчиков о блокировке всех рекламных инструментов и кампаний для российских и белорусских аккаунтов в электронном письме.
«Apple ссылается на пункт 13, но по факту причина только одна: страна регистрации аккаунта», — написал Грушевский.
Кроме того, разработчик обеспокоен тем, как Apple будет выстраивать свою политику в отношении выплат доходов от продажи приложений для аккаунтов, зарегистрированных в России и Беларуси. Как скажется прекращение работы ASA на продвижении приложений российских и белорусских разработчиков, пока не уточняется.
Apple Search Ads — это платформа для рекламы приложений в App Store. Рекламные объявления ASA отображаются над результатами поиска и в разделе поиска. По данным Apple, средняя конверсия ASA составляет более 50% из клика в установку, а 70% пользователей скачивают приложения через поиск.