ПЕКИН, 15 августа. /ТАСС/. Объем розничных продаж потребительских товаров и услуг в Китае в январе — июле вырос на 3,5% в годовом исчислении, до 27,37 трлн юаней (примерно $3,8 трлн по текущему курсу). Об этом сообщило Государственное статистическое управление КНР.
Как следует из опубликованных данных, указанный показатель в аграрных районах страны в июле вырос в сравнении с аналогичным месяцем 2023 года на 4,6%, а в городах Китая — на 2,4%.
Согласно распространенному докладу, в январе — июле КНР продолжила демонстрировать быстрое увеличение онлайн-продаж. Показатель этого сегмента вырос на 9,5%, до 8,37 трлн юаней (более $1,17 трлн).
Потребительский рынок Китая в 2022 году уменьшился на 0,2%, а в 2023 году увеличился на 7,2%, до 47,14 трлн юаней ($6,62 трлн по курсу того времени).