ФАС сняла претензии к Wildberries

Wildberries исполнила все указания предупреждения, которые ФАС выдала 9 апреля.

Источник: РИА "Новости"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила, что маркетплейс Wildberries исполнил все указания предупреждения, которые ведомство выдало компании 9 апреля. Претензии к Wildberries сняты.

«Компания отчиталась об изменениях, внесенных в оферту. Теперь в ней отражен исчерпывающий перечень оснований для блокировки личного кабинета продавца и для одностороннего расторжения договора. Детализирована процедура приемки товаров и введена система фиксации тарифов», — говорится в сообщении на сайте ФАС.

Wildberries также отменил штрафные санкции за взлом личного кабинет и запрет продавцам размещать контактную информацию. Кроме того, компания ввела критерии недобросовестных действий продавцов, которые могут стать причиной приостановки выплат по договору.

ФАС считает, что исполнение предупреждения обеспечит эффективное развитие рынка. В сообщении службы также указано, что изменения позволят повысить качество услуг и будут способствовать формированию прозрачных условий торговли для продавцов.

В апреле антимонопольная служба выдала предупреждение Wildberries в связи с большим количеством обращений граждан и организаций. Тогда ФАС обращала внимание, что тарифы компании на логистические услуги подвергаются «практически ежедневному изменению».

О деятельности Wildberries — в тексте «Мой домен — моя крепость».

Узнать больше по теме
Оферта: что это и какой она бывает
Это понятие хорошо известно юристам, но обычные люди часто путают его с договором, хотя это совершенно разные вещи. Речь об оферте. С ее помощью бизнес может сэкономить время на заключении сделок с большим количеством клиентов. Подробнее в материале расскажем, зачем еще она нужна и как грамотно ее составить.
Читать дальше