
«Сегодня квартиры зачастую сдаются с отделкой — частичной или полной, и теперь уже бригады, которые нанимают застройщики, закупают материалы в больших объемах», — объясняет она. Эксперт обращает внимание и на то, что драйвером рынка постепенно становится индивидуальное жилищное строительство, где также активно работают профессиональные строители.
«Лемана Про» управляет 111 магазинами в России, 11 дарксторами и шестью распределительными центрами. Сеть обслуживает свыше 22 млн покупателей в год. До середины июня сеть работала как российская структура Leroy Merlin — DIY-сети, которая основана в 1923 году и контролируется французской группой ADEO семьи Мюлье.
Подробнее — читайте в интервью Марины Фытовой «Ъ».
Узнать больше по теме
B2B: о стратегиях и техниках увеличения продаж
Сложные сделки и длительные циклы продаж — реальность B2B. Для успешной работы в этом сегменте требуется глубокое понимание рынка и целевой аудитории. В этой статье рассмотрим основные аспекты, которые помогут выстроить эффективную стратегию и долгосрочное сотрудничество с клиентами.
Читать дальше