![](https://resizer.mail.ru/p/ae36d204-e7d3-525a-a6ef-5333164eb139/AQAG7rExqfHks3XmHiGvXdcvfkFqcjDe_9B-3mGmrApbMJrBV1iDIhupQWdomaPh30eZztvlktqeEo09n8laY3XFEaU.jpg)
«Доля иностранных брендов в ТЦ заметно сократилась за счет ухода крупных игроков: H&M, Uniqlo, Inditex, IKEA и других», — отмечает старший директор департамента торговой недвижимости Commonwealth Partnership Анна Манькова.
Изменения произошли и в структуре иностранных арендаторов. Раньше основные торговые площади занимали Испания (16,3%), Франция (15,9%) и Германия (13,7%). Сейчас почти половина арендованных в московских моллах пространств приходится на французские, итальянские и турецкие марки.
Большую часть освободившихся площадей в ТЦ Москвы заняли отечественные бренды. В результате к концу прошлого года доля свободных пространств в моллах составила 8,2%, что всего на 1,1% больше, чем в четвертом квартале 2021 года.