По данным американского ведомства, уже зафиксировано два случая неисправности. Один международный авиаперевозчик обнаружил в самолете болт с отсутствующей гайкой во время планового техобслуживания. Во втором случае сам Boeing выявил неправильно затянутую гайку у лайнера, который еще не передали для использования.
В FAA заверили, что будут тщательно следить за проверками самолетов Boeing. «FAA рассмотрит дополнительные меры в случае дальнейшего обнаружения незакрепленного или отсутствующего оборудования», — добавили в управлении.
Эксплуатацию Boeing 737 MAX приостановили в 2019 году после двух авиакатастроф с участием этих лайнеров, в которых погибло более 300 человек. В ходе расследования нашли нарушения при создании самолета.
В декабре 2020 года эксплуатация 737 MAX была возобновлена. В октябре 2021-го было предъявлено первое уголовное обвинение в связи с двумя крушениями 737 MAX. Boeing избежал уголовного преследования, заключив соглашение c министерством юстиции, в рамках которого согласился выплатить $2,5 млрд. Родственники погибших при крушениях хотели добиться отмены соглашения. В сентябре 2022 года Boeing обязали заплатить еще $200 млн из-за его утверждений о безопасности 737 MAX.
Лаура Кеффер